Визит на этностойбище "Хантыйский дворик" Клима Кантерова в Сургутском районе возглавил рейтинг проекта tutu.ru

Проект «Медиаразведка» туристического сервиса tutu.ru подвел итоги исследования о привлекательности направлений внутреннего туризма.

 В исследовании приняли участие представители популярных изданий: «NatGeoTraveler», «РБК Стиль», «Известия», «Лента.ру», «Газета.ру», «РИА Новости», «Моя планета», «Метро», информационные порталы «Туту.ру», «Туристер», бортовой журнал «Utair».

 Объектами исследования в 2021 году стали маршруты восьми регионов: Хакасии, Дагестана, Югры, Тверской, Мурманской, Калининградской областей, Приморского края и Кубани. При составлении рейтинга учитывались условия проживания, питание, программа и работа гидов.

 Наибольший средний балл получила Югра (9,9 из 10). Программа пребывания включала посещение объектов промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, знакомство с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры.

 На территории Сургутского района журналисты прикоснулись к культуре тромаганских ханты и стали участниками мастер-класса по изготовлению куклы «Акань» в музее им. А.П. Ядрошникова, побывали в национальном центре в д. Русскинская. Визит на этностойбище «Хантыйский дворик» Клима Кантерова произвёл самые глубокие впечатления на участников тура и получил самую высокую оценку (9,92). 

 Участие Югры в проекте «Медиаразведка» - одно из системных мероприятий, реализованных Центром компетенций Фонда развития Югры по поручению Департамента промышленности автономного округа в 2021 году в рамках государственной программы «Развитие промышленности и туризма».

 «Продвижение туристских возможностей автономного округа – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в автономном округе. Участие в таких проектах – это возможность не только провести аудит созданных туристских предложений, но и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» - рассказал Кирилл Зайцев, директор Департамента промышленности ХМАО Югры.

 «Системная работа с лидерами мнений, популярными изданиями – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Югры, но и возможность, получая обратную связь от профессионалов инфобизнеса, определить точки роста, скорректировать планы по развитию направления в автономном округе», - отметил Сергей Афанасьев, генеральный директор Фонда развития Югры.

Источник: https://fondugra.ru/news/13739/