Оценка качества оказания услуг

1. Уровень комфортности пребывания в туристско-информационном центре:

2. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, её соответствие качеству услуги):

3. Обеспечение безопасности в туристско-информационном центре (охрана, техника безопасности, средства защиты и т. д.):

4. Транспортная и пешая доступность туристско-информационного центра:

5. Удобство графика работы туристско-информационного центра:

6. Доброжелательность, вежливость и компетентность специалистов туристско-информационного центра:

7. Материально-техническое обеспечение туристско-информационного центра:

8. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих мероприятиях:

9. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения мероприятий в сфере туризма:

10. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие форм работы центра:

11. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворённости качеством оказания услуг туристско-информационным центром в целом:

12. Какие формы работы туристско-информационный центр должен использовать в работе:

13. Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы туристско-информационного центра Сургутского района, пожалуйста, изложите их в свободной форме: